четверг, 13 марта 2014 г.

Приветствие

Всем здравствуйте!

Рада, что вы заглянули на сайт, посвященный моему хобби - растениям и цветам. В него было вложено много любви, времени и некоторое количество усилий, поэтому я очень рада, если вам удастся найти что-то интересное и полезное для себя.

Я - практический психолог, окончила магистратуру в Венгрии в городе Сегед, пишу научные статьи, провожу консультации по скайпу, и веду "оффлайн" группы по танце-двигательной терапии. Мой супруг - известный эксперт Тайцзи-цюань, наш сайт www.empiretaichi.eu. В последнее время мы занимаемся разработкой выездных семинаров, посвященных  древним оздоровительным техникам. Также я веду свою страницу в инстаграм, где делюсь фотографиями природы, растений и архитектуры: @victoria_scientist.

Из-за хронической нехватки времени я давно не писала новых статей о растениях, да и после переезда у меня стало гораздо меньше места, где их можно разместить. Но некоторые фотографии прямо просятся опубликоваться, поэтому иногда я все-таки постараюсь писать о цветоводстве что-то новое.

Мои помощники - мои дочки и черный кот по имени Джеки.


Кот-цветовод)


Комментариев нет:

Отправить комментарий