среда, 24 января 2018 г.

Парфюмерия от Nikolai: вдохновение природой

В блоге, посвященном цветам, мне хочется рассказать о моем персональном ольфакторном открытии - ароматах известного французского парфюмера Патрисии Николаи. В ее творениях нет ярко выраженных химических нот, а палитра так широка, что из коллекции можно выбрать тот аромат, которых будет вдохновлять именно вас! К тому же, все ароматы Патрисии не только очень естественны, но в то же время остаются элегантными и утонченными, как и положено "настоящим француженкам".

В качестве иллюстрации я выбрала два нежно-пастельных аромата Патрисии, на тему розы и на тему лаванды. Amber Oud уже есть у меня в парфюмерной коллекции, и я уверяю вас - это одна из самых приятных  интерпретаций натурального лавандового запаха, по крайней мере для меня.


Идея этого поста возникла весьма органично. В предыдущих статьях  я уже затрагивала тему натуральной косметики и, более локально, рассказывала о тех марках органической косметики, которые представлены в Венгрии. Сегодня я хочу продолжить путешествие в мир индустрии красоты, и рассказать об ароматах, источником вдохновения к созданию которых послужили  растения и натуральные экстракты. 
Очень яркий, "травяной", терпкий,
 словно размятые в руках стебли растений
Patchouli Intence. Фото с официального сайта

"Patricia Nicolai - одна из самых опытных звезд в производстве нишевой парфюмерии. Как у внучки легендарного Пьера Франсуа Герлена, наука о парфюмерии буквально находится в ее крови. Шикарные и изысканные произведения Николаи - шедевры современной французской парфюмерной продукции,  свидетельствующие о безупречном вкусе" - сказано на одном из сайтов. 

Действительно, остается только подписаться под каждым словом!

Первый магазин бренда NICOLAÏ PARFUMEUR-CREATEUR был открыт на 69-й авеню Раймонда Пуанкаре (69 avenue Raymond Poincaré) в 16-м округе Парижа. Все композиции полностью созданы самой Патрицией, которая закончила, к слову, престижную парфюмерную школу ISIPCA, в небольшой лаборатории, которую могут увидеть посетители магазина. Как сказано на официальном сайте марки, "и Патрисия, и ее муж хотели показать, что происходит «за сценой», следуя традиции оригинальных современных производителей парфюмерии".

В своих работах Патрисия широко использует эфирные масла. Именно поэтому многие ее ароматы имеют своеобразную "маслянистость". Однако это именно искусство и настоящая "высокая" парфюмерия, а не просто натуралистичность звучания. На мой скромный взгляд, ароматы Патрисии Николаи создают нужное настроение и  цельный образ, а все компоненты прекрасно сбалансированы. К тому же во всех без исключениях творениях Патрисии чувствуется настоящий парижский стиль, эта кажущаяся естественность, которой на самом деле так сложно достичь. 

Идея заказать набор пробников с официального сайта произошла у меня после знакомства с пробником удивительного аромата. Называется он Sacreblue Intence.

В состав этого удивительного аромата входят ноты: бергамот, мандарин, гвоздика, персик, жасмин, тубероза, кориандр, сантал, корица, бензоин, бобы тонка и амбра... Восточно-цветочно-фруктовая симфония! Меня аромат покорил с первого взгляда, вернее, "с первого нюха". Стойкие. Благородные. Согревающие. Глубокие.

Также ко мне приехала фирменная коробочка от Патрисии с шестью пробниками. Каждый из ароматов достоин внимания. Сейчас я остановлюсь на одном из них, это Fig Tea Parfums de Nicolaï.

Дело в том, что я очень люблю инжир, как растение (я даже выращивала его из семян на подоконнике).  Люблю вкус инжира, свежего и в качестве сухофрукта, его красивые резные листья. Инжирный аромат, как зелени, так и плодов, также очень мне по нраву, в том числе в парфюмерии. Тем более, отдельным удовольствием для меня было знакомство с данным ароматом Патрисии. Fig Tea Parfums словно окутывает тебя невесомой материей. Это летняя вуаль, ароматный чай (мате) с лепестками османтуса и запахом упругой кожуры свежесорванного инжира! Очень красивый, деликатный, но стойкий и дорогой аромат, невозможно назвать его просто "легкой водичкой на лето". К тому же он обладает прекрасными диффузными свойствами, то есть имеет свойство надолго оставаться в комнате, расстворяясь в ней легкой дымкой.

К слову, Патрисия производит также ароматические средства для дома: масла, спреи и диффузеры, а также мыло, обладающее прекрасным запахом. Eдинственное неудобство - рассылка с официального сайта происходит только по странам Европы. Однако, с 2016 года, чтобы приобрести продукцию Патрисии вам не нужно лететь в Париж (хотя, почему бы и нет? Повод прекрасный), марка официально представлена в российских бутиках.

На сайте Фрагрантика есть очень интересное интервью с Патрисией, так что рекомендую всем, кто действительно заинтересовался ее творениями. И - до встречи на блоге "Азбука ботаника", приглашаю вас в путешествие в мир растений, цветов и их удивительных ароматов!

Набор ароматного мыла от Патрисии. Фото с официального сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий