среда, 18 июня 2014 г.

В стиле Старой Усадьбы или у бабушки на даче.

На календаре - июнь. Самое время отправиться на дачу! Поскольку своим летним домиком мы не обзавелись, едем к моим родителям. Дача находится за деревней и одноименной железнодорожной станцией Лоси в молодечненском направлении, более 50 км от Минска.
Дача интересна тем, что мой отец сделал её буквально своими руками, привлекая помощников-строителей только для внешней облицовки и прочих работ по минимуму. Правда, понадобилось для завершения строительства... почти 20 лет!
 Внутри - много натурального дерева, ведь мой отец - художник и резчик по дереву, мастер, чьи работы  - мебель или  сувениры - можно приобрести в галереях и художественных салонах Минска. Есть его деревянная скульптура в музее Якуба Коласа, некоторые работы украшают детские площадки, частные дома и даже церкви.
А вот и витраж с девизом (снимала в этот раз на планшет, прошу прощения, что немного не в фокусе) - "Жывi як можаш, калi нельга як жадаецца", что означает "живи, как можешь, когда не получается так, как хочется".
 И еще несколько снимков с планами внутренней отделки: кусочек лестницы на второй этаж, уголок между комнатами, мои ирландские hard shoes для выбивания ритма в танце, которые, впрочем, тут же забраковали для репетиций (потому что царапается лак)...
На самом участке много цветов, особенно хороши плетистые розы, пионы, клематисы, хосты, лилии...


Клематис
Художницей (и юристом) у нас стала моя младшая сестра. А я, как ни хотела в детстве рисовать, была определена родителями в музыкальную школу и затем, по инерции, в музыкальное училище. Однако, любовь к изобразительному искусству, часто не взаимная, осталась.

В общем, дача у нас - место особое, со своей  камерной атмосферой.

Рассказывать можно многое, ведь в цветоводстве на открытом воздухе господствуют иные подход, свои приемы и техники... Поэтому, уж лучше я о своем, о домашнем;) Просто если долго не буду писать, вы догадаетесь, что я снова на даче!






Комментариев нет:

Отправить комментарий